Полузащитник "Динамо-Авто" Владислав Иванов в интервью порталу Moldfootball.com поделился ожиданиями от предстоящего матча 1/4 финала Кубка Молдовы против "Зимбру", а также поведал о том, почему покинул "Шериф" этой зимой.
- Впереди четвертьфинальная кубковая игра против "Зимбру".
- Не будем лукавить: все понимают, что для двух команд это единственная возможность зацепиться за еврокубки, так что будет бойня. «Зимбру» всегда была хорошей, симпатичной командой, поэтому, уверен, что игра будет интересная, - передает телеканал Футбол.
- Погодные условия сейчас не ахти. Как вы готовитесь к матчу, проводятся ли тренировки?
- Такая у нас профессия, мы должны подстраиваться под любую погоду. Вчера у нас была полноценная тренировка, а за счет благоприятной атмосферы в коллективе она прошла с эмоциональной стороны даже лучше, чем предыдущие. К слову, если честно, то мы рады, что перенесли 29-й тур, так как не придется играть на синтетике.
- Единственный шанс "Динамо-Авто" попасть в еврокубки - это Кубок Молдовы. Как ты считаешь, по силам ли вам это?
- Конечно, на Кубок все команды выходят с запредельной мотивацией. У нас есть хорошие, индивидуально сильные игроки. Самое главное - выходить с душой и полной самоотдачей, и тогда в конце сезона посмотрим. Сейчас не будем разбрасываться словами.
- В зимний перерыв ты покинул "Шериф" и вернулся в "Динамо-Авто". Расскажи, почему ушел оттуда и как ты оценишь период в "Шерифе"?
- «Шериф» для меня - это космос по организации, по условиям. Однако когда ты оттуда уходишь, то только тогда по-настоящему начинаешь ценить те условия, которые там предоставляли. Я скучаю по некоторым ребятам из "Шерифа". После этого маленького периода, проведенного в стане «желто-черных, я приобрел там пару друзей. Я старался закрепиться в основе, но получалось так, что играл матч через матч. Начинал нервничать и переживать, потому что очень хотел играть в основе. Да, там была высокая конкуренция, и я пришел туда как левый полузащитник. Именно на этом участке поля чувствую себя лучше, но на этой позиции играл Рики (Рикардиньо, - прим.МФ) и меня ставили играть в опорной зоне. Я себя никогда не считал слабее кого то, но от всех всегда старался брать только лучшее. Рикардиньо был для меня примером (улыбается). В декабре я разговаривал с Важей Эдуардовичем и спасибо, что он меня понял, и меня отпустили. Затем, конечно же, были другие планы, но в товарищеском матче с Катаром я получил травму и восстанавливался около месяца. Уже поздно было куда-то ехать, а я очень хотел быстро найти команду и играть за сборную.